четверг, 30 октября 2008
21:30
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
00:26
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 29 октября 2008
Нелька
Сформулировала только что в разговоре:
Что такое жизнь? Это Путь, с Богом, это получать удовольствие от жизни и чувствовать радость бытия, это ответственность и творчество.
Что такое жизнь? Это Путь, с Богом, это получать удовольствие от жизни и чувствовать радость бытия, это ответственность и творчество.
воскресенье, 26 октября 2008
Нелька
Исправила темы - вместо "поделки" сделала тему "рукотворчество". Потому что я ведь это имею в виду, и называть это поделками, Найрэ права, просто оскорбительно.
Порвала на ленточку полбанки от Редбулла. Интересно, это ведь тоже.. того.. рукотворчество было. Мне это очень хотелось сотворить. Так что.. бум считать, что это уже что-то сделанное. Полбанки или чуть меньше на ленточку, закрученную, и вставленную в донышко этой же банки. Вот как это называется, я ещё не слышу, но это потом, кажется. А пока что.. под "Колыбельную" Тэм.. работа. А какая именно, я разберусь потом. Но правильно сейчас. С Ним.. щас ещё раз поговорю, спрошу, и попрошу. А пока пущу старшую за комп, девочки уже встали. И полежу, подумаю. Медленно, тихо, и печально.
*апдейт в понедельник вечером* а называется это рукотворчество "Рост."
Порвала на ленточку полбанки от Редбулла. Интересно, это ведь тоже.. того.. рукотворчество было. Мне это очень хотелось сотворить. Так что.. бум считать, что это уже что-то сделанное. Полбанки или чуть меньше на ленточку, закрученную, и вставленную в донышко этой же банки. Вот как это называется, я ещё не слышу, но это потом, кажется. А пока что.. под "Колыбельную" Тэм.. работа. А какая именно, я разберусь потом. Но правильно сейчас. С Ним.. щас ещё раз поговорю, спрошу, и попрошу. А пока пущу старшую за комп, девочки уже встали. И полежу, подумаю. Медленно, тихо, и печально.

*апдейт в понедельник вечером* а называется это рукотворчество "Рост."
Нелька
Засыпай, до рассвета осталось чуть-чуть.
Ты устала, и надо поспать.
Уходи в царство снов, обо всём позабудь,
И душа перестанет страдать.
Лунный свет из окна на холодных камнях
Потускневшим блестит серебром.
Засыпай, пусть уйдут от тебя боль и страх,
И неважно, что будет потом.
Пусть приснится тебе голубая река,
Кони в сумерках на берегу.
И дорога, что лентой уходит в закат.
Я чудесный твой сон сберегу.
Не тревожься, пусть снятся тебе острова
Из цветов в океане травы,
Пусть сплетаются в песню простые слова,
Песню леса и новой листвы.
Первый раз я жалею, что я не колдун,
Я бы в птицу тебя превратил.
И отправил туда, где тебя не найдут,
От врагов и от смерти укрыл.
Но сейчас я могу только песню сложить,
Подарить тебе дивные сны.
Остаётся недолго на свете нам жить.
Мы сейчас так друг другу нужны…
Я вплету в твои сны отражение звёзд
Из серебряной чаши с водой.
Ты пройдёшь по дорогам видений и грёз,
Что волшебной встают чередой…
Но светлеет восток и исчезла луна,
Гаснут звёзды в небесной дали.
Скрип замка разобьёт мир волшебного сна.
Просыпайся. За нами пришли.
Тэм
Ты устала, и надо поспать.
Уходи в царство снов, обо всём позабудь,
И душа перестанет страдать.
Лунный свет из окна на холодных камнях
Потускневшим блестит серебром.
Засыпай, пусть уйдут от тебя боль и страх,
И неважно, что будет потом.
Пусть приснится тебе голубая река,
Кони в сумерках на берегу.
И дорога, что лентой уходит в закат.
Я чудесный твой сон сберегу.
Не тревожься, пусть снятся тебе острова
Из цветов в океане травы,
Пусть сплетаются в песню простые слова,
Песню леса и новой листвы.
Первый раз я жалею, что я не колдун,
Я бы в птицу тебя превратил.
И отправил туда, где тебя не найдут,
От врагов и от смерти укрыл.
Но сейчас я могу только песню сложить,
Подарить тебе дивные сны.
Остаётся недолго на свете нам жить.
Мы сейчас так друг другу нужны…
Я вплету в твои сны отражение звёзд
Из серебряной чаши с водой.
Ты пройдёшь по дорогам видений и грёз,
Что волшебной встают чередой…
Но светлеет восток и исчезла луна,
Гаснут звёзды в небесной дали.
Скрип замка разобьёт мир волшебного сна.
Просыпайся. За нами пришли.
Тэм
06:10
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 24 октября 2008
00:49
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 22 октября 2008
19:46
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
07:30
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 19 октября 2008
Нелька
Мне нужно расслабиться, выйти в состояние "быть"(не отдельными частями себя, а цельной, целиком - для этого и нужно расслабиться), и разобраться, что у меня со временем. И решить/определиться, как со временем работать. А то голова кружиться начинает от сочетания проработок, забегов в гости, прогулок, и мыслезачётов. )) Ветер перемен, ага - а мне нужно душевной вестибуляркой заняться, вот, хорошая и точная формулировка, ням. )))
суббота, 18 октября 2008
Нелька
Господи - спасибо, ага.
Не плачь, не смоют слезы кровь
На белом мраморном полу.
Ладони странников-ветров
Развеют стылую золу.
Как семена степной травы,
Что прорастают жаждой жить.
Пусть крылья белые мертвы -
Держись, прошу тебя, держись.
Как прежде, небо высоко,
И цель по-прежнему чиста.
Я пронесу тебя легко
Сквозь жар горящего моста.
Назад теперь дороги нет.
Предай ненужное земле.
Вновь будет дом и станет свет,
И кровь вина, и теплый хлеб.
Закрой усталые глаза,
Сон спрячет душу от беды.
За нами вслед придет гроза,
Стирая прошлого следы.
Я унесу тебя в мой дом,
В страну серебряной травы.
И сердце, раненное льдом,
Вновь станет легким и живым.
Тэм
Не плачь, не смоют слезы кровь
На белом мраморном полу.
Ладони странников-ветров
Развеют стылую золу.
Как семена степной травы,
Что прорастают жаждой жить.
Пусть крылья белые мертвы -
Держись, прошу тебя, держись.
Как прежде, небо высоко,
И цель по-прежнему чиста.
Я пронесу тебя легко
Сквозь жар горящего моста.
Назад теперь дороги нет.
Предай ненужное земле.
Вновь будет дом и станет свет,
И кровь вина, и теплый хлеб.
Закрой усталые глаза,
Сон спрячет душу от беды.
За нами вслед придет гроза,
Стирая прошлого следы.
Я унесу тебя в мой дом,
В страну серебряной травы.
И сердце, раненное льдом,
Вновь станет легким и живым.
Тэм
20:31
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 17 октября 2008
Нелька
Уже, наверно, почти неделю напеваю некоторые песни; ими, иногда прямо, иногда нет, я в детстве. Интересно заметить возраст/время - мне одиннадцать, двенадцать - иногда рывками старше, и во взрослый возраст, потом обратно. Не понимаю пока, что я там делаю, но знаю, что проработки идут, и не одна.
Несколько раз - и вот сейчас опять - поётся вот эта песня, из афганских. Я как-то нашла слова(там был ещё один куплет) на одном из сайтов афганских песен, но файла не нашла.. да и не сильно искала. Я сама её могу петь из детства, почему-то очень чётко.
"Я ухожу", - сказал мальчишка, и сквозь грусть -
"Ты жди меня, я обязательно вернусь."
И он ушёл. Не встретив первую весну,
домой пришёл в солдатском цинковом гробу.
Рыдает мать, и словно тень, стоит отец.
Ведь он для них, для них совсем ещё юнец.
Ведь сколько их, не сделав в жизни первый шаг,
домой пришли в солдатских цинковых гробах.
Идут года, и над заставой белый дым.
Девчонка та идёт по жизни уж с другим.
Девчонка та, что обещала "подожду".
Растаял снег, исчезла надпись на снегу...
Интересное это ощущение - то невесомости вне времени, то тяжести времени - обычно детства, обычно несколько разных времён, но не только - и всё одновременно. Как замедленный миг в момент выстрела, в момент, когда всё уже идёт, но ты ещё и следишь за этим.. и кажется, что усилием воли ещё мог бы вернуть, остановить движение - но это не так и ты всё равно не хочешь остановить - но думаешь об этом...
Несколько раз - и вот сейчас опять - поётся вот эта песня, из афганских. Я как-то нашла слова(там был ещё один куплет) на одном из сайтов афганских песен, но файла не нашла.. да и не сильно искала. Я сама её могу петь из детства, почему-то очень чётко.
"Я ухожу", - сказал мальчишка, и сквозь грусть -
"Ты жди меня, я обязательно вернусь."
И он ушёл. Не встретив первую весну,
домой пришёл в солдатском цинковом гробу.
Рыдает мать, и словно тень, стоит отец.
Ведь он для них, для них совсем ещё юнец.
Ведь сколько их, не сделав в жизни первый шаг,
домой пришли в солдатских цинковых гробах.
Идут года, и над заставой белый дым.
Девчонка та идёт по жизни уж с другим.
Девчонка та, что обещала "подожду".
Растаял снег, исчезла надпись на снегу...
Интересное это ощущение - то невесомости вне времени, то тяжести времени - обычно детства, обычно несколько разных времён, но не только - и всё одновременно. Как замедленный миг в момент выстрела, в момент, когда всё уже идёт, но ты ещё и следишь за этим.. и кажется, что усилием воли ещё мог бы вернуть, остановить движение - но это не так и ты всё равно не хочешь остановить - но думаешь об этом...
Нелька
Разговор на касаниях
Пришлось долго этому учиться.
Любая магическая или религиозная практика со временем входит в плоть и кровь. И привыкаешь: не задавать вопросов, не пересекать мысленных линий, не вторгаться в пространство. Не оставлять следов.
Иногда удается написать законченную мысль буковками и доверить ее сетям. Ох, лучше бы не удавалось. Нельзя этого. Это как еврею снять кипу в синагоге, как женщине войти в мечеть, да еще и в ботинках: нарушение основных принципов жизни. Иногда заходят друзья, этих принципов не знающие - ну, труба тогда. К такому долго готовишься, долго потом приходишь в себя.
А когда придешь в себя, зайдешь к понимающему другу, и начинается он, тот самый. Разговор на касаниях, без вопросов, без оценок. Без пристальных взглядов. Расставаясь, понимаешь, что недоговорил, не выяснил чего-то - хорошая завязка на следующую встречу. Начинаешь любить сам процесс: на таком уровне можно, будучи безумно влюбленным, общаться с холодным объектом своей любви - и наоборот, и наоборот. Программист может так говорить с художником и искренне считать беседу очень интересной. Так можно даже общаться с собственной свекровью - если свекровь, конечно, что-нибудь понимает.
Постепенно переносишь этот принцип на весь Город. Взгляд на касаниях, вдох на касаниях, свет на рефлексах, пространство в отражениях. Город становится прекраснее и шире. Автомобили приобретают каждый свое выражение лица, дома кивают в такт твоим беззвучным репликам.
Постепенно отучаешься пользоваться местоимением первого лица единственного числа. Следом укладываются на полку имена, названия и подробности. Зато начинаешь понимать другое: ценность и главное качество любого объекта. Не глядя на толпу людей, выберешь того, кто будет для тебя лучшим собеседником. Не глядя на табун лошадей, выберешь лучшую. Начинаешь понимать историю о мудреце, выбиравшем лучшую лошадь Поднебесной для императора.
Шифруешься. С незнакомыми говоришь нарочито просто, задавая вопросы и выдавая ответы. Учишься радоваться этому, как новому психоделическому приключению. Люди вообще уже только радуют. Даже, можно сказать, любишь каждого. Любишь все, что человек сам о себе выкладывает на поверхность. Любишь персонажа в человеке. Между книгой и миром нет уже никакой разницы - если, конечно, книга хорошая.
Долго выбираешь книгу. Дожидаешься момента - на касаниях, не вглядываясь в протекающее время - когда миру будет уже безразлично твое существование, как безразличны горожанам сны, которые снятся западному ветру. Откидываешь корешок - и уходишь в нее целиком.
Да, а книжку забрать не забудь. А то придут друзья постираться в общеплеменной стиральной машинке - а в твоем кресле книжка лежит забытая, страницами кверху. Возьмут, прочитают тебя.
И тогда придется вылезать.
© kattrend, отсюда
Пришлось долго этому учиться.
Любая магическая или религиозная практика со временем входит в плоть и кровь. И привыкаешь: не задавать вопросов, не пересекать мысленных линий, не вторгаться в пространство. Не оставлять следов.
Иногда удается написать законченную мысль буковками и доверить ее сетям. Ох, лучше бы не удавалось. Нельзя этого. Это как еврею снять кипу в синагоге, как женщине войти в мечеть, да еще и в ботинках: нарушение основных принципов жизни. Иногда заходят друзья, этих принципов не знающие - ну, труба тогда. К такому долго готовишься, долго потом приходишь в себя.
А когда придешь в себя, зайдешь к понимающему другу, и начинается он, тот самый. Разговор на касаниях, без вопросов, без оценок. Без пристальных взглядов. Расставаясь, понимаешь, что недоговорил, не выяснил чего-то - хорошая завязка на следующую встречу. Начинаешь любить сам процесс: на таком уровне можно, будучи безумно влюбленным, общаться с холодным объектом своей любви - и наоборот, и наоборот. Программист может так говорить с художником и искренне считать беседу очень интересной. Так можно даже общаться с собственной свекровью - если свекровь, конечно, что-нибудь понимает.
Постепенно переносишь этот принцип на весь Город. Взгляд на касаниях, вдох на касаниях, свет на рефлексах, пространство в отражениях. Город становится прекраснее и шире. Автомобили приобретают каждый свое выражение лица, дома кивают в такт твоим беззвучным репликам.
Постепенно отучаешься пользоваться местоимением первого лица единственного числа. Следом укладываются на полку имена, названия и подробности. Зато начинаешь понимать другое: ценность и главное качество любого объекта. Не глядя на толпу людей, выберешь того, кто будет для тебя лучшим собеседником. Не глядя на табун лошадей, выберешь лучшую. Начинаешь понимать историю о мудреце, выбиравшем лучшую лошадь Поднебесной для императора.
Шифруешься. С незнакомыми говоришь нарочито просто, задавая вопросы и выдавая ответы. Учишься радоваться этому, как новому психоделическому приключению. Люди вообще уже только радуют. Даже, можно сказать, любишь каждого. Любишь все, что человек сам о себе выкладывает на поверхность. Любишь персонажа в человеке. Между книгой и миром нет уже никакой разницы - если, конечно, книга хорошая.
Долго выбираешь книгу. Дожидаешься момента - на касаниях, не вглядываясь в протекающее время - когда миру будет уже безразлично твое существование, как безразличны горожанам сны, которые снятся западному ветру. Откидываешь корешок - и уходишь в нее целиком.
Да, а книжку забрать не забудь. А то придут друзья постираться в общеплеменной стиральной машинке - а в твоем кресле книжка лежит забытая, страницами кверху. Возьмут, прочитают тебя.
И тогда придется вылезать.
© kattrend, отсюда
четверг, 16 октября 2008
Нелька
Надо помнить: держать канал связи с Ним постоянно открытым, посылать позывные, ловить ответы. Всегда, всё время, не забывать - особенно когда работа сложная. Делать это постоянно, не ждать ощущения грани срыва. Заранее, да. Просить направления, и чиститься. Не реже раза в сутки, реально - чаще, при интенсивной работе ещё чаще.
Следить за своим телом, ощущением его, своим здоровьем. Он мне это сегодня опять напомнил, уже не первый раз: и сегодня напомнил прямо - это уже указание, а не просто так, на "когда будет время".
Следить за своим телом, ощущением его, своим здоровьем. Он мне это сегодня опять напомнил, уже не первый раз: и сегодня напомнил прямо - это уже указание, а не просто так, на "когда будет время".
вторник, 14 октября 2008
Нелька
Я расту и живу, да. Видно на опыте. Но я устала... ))
Работа идёт, слава Богу. Мне на эту тему объяснили, что когда ты уже можешь работать, то - новичков кидают в работу, как кутёнка в воду, и плыви, короче.
И что такая работа, всегда - и для меня сейчас особенно, вначале это ещё больше проявляется - это и сильнейшая психотерапия для меня же работа над собой. Это точно. Работаю, думаю. "Жизнь посылает нам Учителей с документами Учеников", ага. С Ним. Помню дышать, помню молиться и говорить с Ним, помню верить в себя и не бояться. Иногда это тяжело - но я могу это делать и делаю. Хорошо. ))
Нужно продумать, что я хочу делать насчёт работы и поделок. Начинать, наверное, я буду со свечей - но мне надо подумать. В общем, пока что: узнать, где я могу для начала почитать и посмотреть о поделках - и где добывать материалы. Поделки, рабочее - свечи(тут уже информация есть, в общем), камни-кристаллы, нужные материалы для "ловушек для снов". Потом - как минимум информация - о работе с кожей, деревом, рисованием(цветными карандашами). Ещё позже - с металлом. Думать и смотреть, что ещё.
Работа идёт, слава Богу. Мне на эту тему объяснили, что когда ты уже можешь работать, то - новичков кидают в работу, как кутёнка в воду, и плыви, короче.

Нужно продумать, что я хочу делать насчёт работы и поделок. Начинать, наверное, я буду со свечей - но мне надо подумать. В общем, пока что: узнать, где я могу для начала почитать и посмотреть о поделках - и где добывать материалы. Поделки, рабочее - свечи(тут уже информация есть, в общем), камни-кристаллы, нужные материалы для "ловушек для снов". Потом - как минимум информация - о работе с кожей, деревом, рисованием(цветными карандашами). Ещё позже - с металлом. Думать и смотреть, что ещё.
воскресенье, 12 октября 2008
Нелька
То ли час, то ли век, то ль мгновенье.
По глазам льдистый отблеск клинка.
И удар молниеносный и верный,
И в защитном движенье рука.
Бесполезно. Доспех не поможет
Удержать смертоносный металл.
Зазвенев о ступени тревожно,
Меч из пальцев разжатых упал.
Боль – холодное жгучее пламя,
И горячая, алая кровь.
В темноту ускользает сознанье,
За границу видений и снов.
В бесполезной попытке подняться,
Нежеланье себя защитить,
Ледяная дрожь в стынущих пальцах,
И клинок, не посмевший добить.
И касание тёплых ладоней,
И отчаянный шепот «Вернись!»
Что разбито, уже не наполнить,
На траву кровью капает жизнь.
И внезапно пошедший вдруг ливень,
И огромное небо в слезах.
Бесконечная тяжесть бессилья,
И никак не закроешь глаза.
В ночь дорога – застывшие звёзды,
И назад уже не повернуть.
И в безмолвном величии грозном
В запредельные странствия Путь.
Ночь прольётся прохладой на раны,
Не осилив чар вечного сна.
И в её звёздно-траурном храме
Всё накроет крылом тишина…
Тэм
Хочу слушать(и слушаю) сейчас. Почему-то в настроение. От усталости, что ли.. наверное. Вчера проработала около одиннадцати часов, причём восемь из них без перерывов практически. Ну, перерывы были только на человеческую работу и сортир - в общем, перегрузилась. И сегодня работала, не так много. Ночью спала крепко, сегодня утром тоже.. устала. Ну хоть немного могу затормозить. Но работа непростая, и мне просто хочется - уже несколько дней, с тех пор, как начала серьёзно работать - просто хочется сесть на диване рядом с кем-то из моих близких друзей-мужчин, прислониться к их груди, закрыть глаза, и слушать, как они говорят. Просто слушать, не открывая глаз. Да-да, "и никак не закроешь глаза", точка в точку. Ну ничего - я дышу, пусть и устало и заторможенно. Просто надо не спешить - и пообщаться с этими же близкими - и отдыхать. Ну что ж, будем считать за план действий. В ближайшие сутки.
По глазам льдистый отблеск клинка.
И удар молниеносный и верный,
И в защитном движенье рука.
Бесполезно. Доспех не поможет
Удержать смертоносный металл.
Зазвенев о ступени тревожно,
Меч из пальцев разжатых упал.
Боль – холодное жгучее пламя,
И горячая, алая кровь.
В темноту ускользает сознанье,
За границу видений и снов.
В бесполезной попытке подняться,
Нежеланье себя защитить,
Ледяная дрожь в стынущих пальцах,
И клинок, не посмевший добить.
И касание тёплых ладоней,
И отчаянный шепот «Вернись!»
Что разбито, уже не наполнить,
На траву кровью капает жизнь.
И внезапно пошедший вдруг ливень,
И огромное небо в слезах.
Бесконечная тяжесть бессилья,
И никак не закроешь глаза.
В ночь дорога – застывшие звёзды,
И назад уже не повернуть.
И в безмолвном величии грозном
В запредельные странствия Путь.
Ночь прольётся прохладой на раны,
Не осилив чар вечного сна.
И в её звёздно-траурном храме
Всё накроет крылом тишина…
Тэм
Хочу слушать(и слушаю) сейчас. Почему-то в настроение. От усталости, что ли.. наверное. Вчера проработала около одиннадцати часов, причём восемь из них без перерывов практически. Ну, перерывы были только на человеческую работу и сортир - в общем, перегрузилась. И сегодня работала, не так много. Ночью спала крепко, сегодня утром тоже.. устала. Ну хоть немного могу затормозить. Но работа непростая, и мне просто хочется - уже несколько дней, с тех пор, как начала серьёзно работать - просто хочется сесть на диване рядом с кем-то из моих близких друзей-мужчин, прислониться к их груди, закрыть глаза, и слушать, как они говорят. Просто слушать, не открывая глаз. Да-да, "и никак не закроешь глаза", точка в точку. Ну ничего - я дышу, пусть и устало и заторможенно. Просто надо не спешить - и пообщаться с этими же близкими - и отдыхать. Ну что ж, будем считать за план действий. В ближайшие сутки.
пятница, 10 октября 2008
05:49
Доступ к записи ограничен
Нелька
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 09 октября 2008
Нелька
Вчера я была права - как только начала писать пост и формулировать свои мысли, определения, для себя - начал писаться и стих. Кстати, заметка - когда я планирую/хочу работать, и формулирую, какой должен быть результат, и начинаю сразу оговаривать - то, скорее всего, получится сделать/делаться будет именно то, что было в оговорках. )) Получилось, по-моему; надеюсь. Вечером стала слушать "Прогулки по воде" Наутилус Помпилиуса, и поняла, что слова Исуса Андрею - это предысловие к этому стиху. Эпиграф называется - но это предысловие. Пред-условие, то есть. Так и записала.
Сегодня обсуждала мои формулировки(тот пост), и сформулировала(как обычно в хорошем обсуждении) ещё несколько вещей, одной из которых было то, что теперь я уже сначала держу ответственность за себя, потом за родных/друзей, потом за товарищей, потом за тех, с кем я пересекаюсь вообще, а потом за всех остальных. Сегодня же вечером, как обычно, появился шанс это проверить и подумать и доказать. В данном случае - тем, что слежу за собой и отдыхаю. Залезть под одеяло и согреться. Не спешить и не нервничать. Планировать спокойно работу. И следить за собой и пойти отдыхать/спать, когда нужно - это щас в процессе. Голова немножко болит, но не очень сильно, и я согрелась - сижу сейчас за компом в моих любимых чёрных джинсах, чёрной футболке, сверху на футболке в незастёгнутой фиолетовой с полосками новой рубашке, и в тёплых пушистых больших тапках на босые ноги. Мрр. ))
Иногда я могу помочь только тем, что я есть - и не мешаю. И я уже могу это сделать. Слава Богу.
Ладно, иду работать дальше. И Неля, помни - нельзя допустить гордыню, не загордись. Помни, "жизнь посылает нам учителей с документами учеников" - думай, смотри, слушай, чему нужно научиться. "Не бойся, Нелька. Никогда ничего не бойся."
Сегодня обсуждала мои формулировки(тот пост), и сформулировала(как обычно в хорошем обсуждении) ещё несколько вещей, одной из которых было то, что теперь я уже сначала держу ответственность за себя, потом за родных/друзей, потом за товарищей, потом за тех, с кем я пересекаюсь вообще, а потом за всех остальных. Сегодня же вечером, как обычно, появился шанс это проверить и подумать и доказать. В данном случае - тем, что слежу за собой и отдыхаю. Залезть под одеяло и согреться. Не спешить и не нервничать. Планировать спокойно работу. И следить за собой и пойти отдыхать/спать, когда нужно - это щас в процессе. Голова немножко болит, но не очень сильно, и я согрелась - сижу сейчас за компом в моих любимых чёрных джинсах, чёрной футболке, сверху на футболке в незастёгнутой фиолетовой с полосками новой рубашке, и в тёплых пушистых больших тапках на босые ноги. Мрр. ))
Иногда я могу помочь только тем, что я есть - и не мешаю. И я уже могу это сделать. Слава Богу.
Ладно, иду работать дальше. И Неля, помни - нельзя допустить гордыню, не загордись. Помни, "жизнь посылает нам учителей с документами учеников" - думай, смотри, слушай, чему нужно научиться. "Не бойся, Нелька. Никогда ничего не бойся."
вторник, 07 октября 2008
Нелька
Я хочу написать рабочий текст. Не стих, хотя это возможно тоже. Требования к тексту: дающий силы направленно, но не насильно, при прочтении. Греющий тоже. Зелёный, с ветром. Не записанный с других - хотя и это можно. Лес, трава, деревья, ветки - отдых. Свет и радость жизни.
Вроде бы всё. Теперь расслабиться и писать.
*через час* Болит голова. Кажется, я пыталась не думать. Сейчас буду формулировать свою запись, из цикла "мысли, и - вот такая я", потом посмотрим, как пойдёт текст. Сначала мне надо заняться собой, потом работать - и оценочное, и очерёдное(сначала надо жить самой).
Вроде бы всё. Теперь расслабиться и писать.
*через час* Болит голова. Кажется, я пыталась не думать. Сейчас буду формулировать свою запись, из цикла "мысли, и - вот такая я", потом посмотрим, как пойдёт текст. Сначала мне надо заняться собой, потом работать - и оценочное, и очерёдное(сначала надо жить самой).